Честный фитнес

Подписаться на рассылку новостей портала Lux-Time.ru

Скидки, акции, новые программы и индивидуальный подход  — именно этими приемами пользуется сегодня большинство владельцев заведений индустрии не только красоты, но и фитнеса для привлечения клиентов. Насколько являются честными эти заявления и как не обмануться?

Согласитесь, хотя бы раз в жизни каждый из нас осознанно или нет шел на то, чтобы его обманули. И неважно, будь то крем от морщин с «тибетскими травами, сорванными у высокогорной реки» или «брендовые» джинсы с гордой надписью vkArmani. Но признайтесь, вам наверняка не нравится, когда вас за ваши же деньги раз за разом методично обманывают, «впаривая» откровенную чушь в надежде на то, что вы примете все за чистую монету.

Это вступление, думаю, подойдет к статье о любой отрасли, предлагающей те или иные услуги. Однако мы остановимся на фитнес-индустрии. Индустрии продажи ваших красоты и здоровья вам же. Развеивать мифы и легенды, рушить стереотипы, поднимать завесу тайны не так-то уж и просто. Да и мало находится людей, которые станут это делать, но это необходимо.

На сегодняшний день, когда каждая улица нашего города пестрит яркими и зазывными плакатами о выборе фитнес клубов, трудно понять, чем каждый из них отличается я от другого, насколько скидки, предложенные одними выгодней покупки годового абонемента другого фитнес-клуба. Итак, попробуем внести ясность с самого начала.

Адаптация клиента в клубе и индивидуальный подход при занятиях в фитнес клубе

Что является адаптацией? Конечно не только приветливая улыбка администратора на reception. Случается так, что соблюдение должных стандартов, присущих современному фитнес-клубу, выдается за нечто экстраординарное, за индивидуальную работу с клиентом, за конкурентное преимущество данного клуба и т.д.

Возьмите несколько рекламных объявлений при выборе фитнес клуба. Индивидуальный подход при занятиях в фитнес клубе обещается вам с первой же минуты нахождения в «храме» человеческого тела и здоровья. Что он в себя включает? Вы, прочитав сие заявление, наверняка будете пребывать в полной уверенности того, что вам не только все покажут и расскажут в первое посещение, что и где находится в клубе, но и дежурные тренеры в зале постоянно будут подходить к вам во время занятий, подсказывать, направлять и исправлять. Но это не индивидуальный подход, а прямая обязанность инструктора в тренажерном зале. В действительности так и должно происходить. А если вам этого не достаточно, и есть необходимость дополнительно позаниматься с профессионалом, тогда уже вы можете обратиться к услуге персонального тренинга. Если тренер в зале подходит к вам лишь для того, чтобы предложить дополнительную услугу, а на других посетителей он даже не смотрит, стоит задуматься. Клубы, следящие за своей репутацией, к должности персонального тренера допускаются лишь обученных, опытных, проверенных временем инструкторов. Поэтому, чтобы получить гарантии безопасности и эффективности, поинтересуйтесь стажем работы и документом о квалификации Вашего будущего тренера. В чем же суть услуги «персональный тренер»? Рассчитать и подобрать программу, подходящую именно вам, скоординировать тренировки, сделав их максимально эффективными, но никак не «вытянуть» из клиента побольше денег.

Новое — не всегда лучшее, при выборе фитнес клуба?

Если в предоставленном вам списке услуг вы видите перечень странных и непонятных названий, то это должно вас настораживать. Часто изменения расписания программ ограничиваются сменой привычных названий на модные и яркие слова. А по сути занятия в фитнес клубе не меняются. Попросите администратора расшифровать Вам смысл урока. Но это еще полбеды. Гораздо страшнее, допуск к работе необученного тренера в погоне за новыми направлениями сезона.

Сейчас во всех даже самых захудалых клубах заявлены йога и пилатес. А это направления, которые требуют особо тщательной подготовки и квалификации инструктора. Сегодня Вы слышите о новинке по телевизору, а завтра десятки клубов заявляют его в расписание. Возможно ли за сутки овладеть методикой новинки???

Руководители клубов зачастую используют терминологию вызывающюю у вас определенный ассоциативный ряд, однако, не стоит ориентироваться только на красивые слова. То же самое касается и оборудования. Если говорят, что зал оборудован только тренажерами Hammer, надеясь вас удивить и поразить, вызвав ассоциацию с маркой дорогого авто, однако, это не означает, что одноименный тренажер сотворит чудо и обладает теми же характеристиками. А профессионалы поймут, что зал не оборудуется тренажерами только со свободными весами.

Хочу, но нельзя

Каждый приходит в клуб со своими желаниями и проблемами, но стоит помнить, что не все занятия в фитнес клубе подойдут именно вам. Компетентный персонал всегда сможет сориентировать вас, пояснить, какую программу лучше выбрать, почему не стоит начинать с интенсивынх тренировок при избыточном весе и людям, перешагнувшим 40-летний возраст. При правильной организации процесса в клубе есть уроки, которые подходят для начинающих, существует определенная градация программ с учетом возраста и подготовки клиентов.

Честные скидки

В эпоху интернета и навороченных гаджетов уже ни для кого не являются секретом сайты, предлагающие огромные скидки на предложения и услуги при выборе фитнес клубов, салонов красоты и иже с ними. Взвесив все плюсы и минусы, многие рекламодатели обращаются к такому методу привлечения клиентов именно потому, что большой процент людей, купивших купон со скидкой, все-таки придет в фитнес клуб и вероятность того, что они станут постоянными клиентом зависит уже от профессионализма персонала клуба. Скидки и акции на сезонные предложения, на долгосрочные абонементы могут быть интересны как дирекции клуба, так и клиентам. Конечно, если стоимость годового абонемента изначально завышена, а потом проводится акция и цена становится в два раза меньше, такие предложения не сыграют. А, согласитесь, полугодовой абонемент с начала лета по привлекательной цене заинтересует вас.

Возможность выбирать, думать и принимать решения — высшее проявление человеческой свободы, а выбирать правильные решения и не позволять рекламным уловкам играть с вашим капиталом — это то, что может позволить себе каждый.

Олег Кондаков

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

124 queries in 0,579 seconds