КУБОК БЕЛЫХ НОЧЕЙ 2014

Дата: 11.06.2014 - 15.06.2014
Время: 07:00
 КУБОК БЕЛЫХ НОЧЕЙ 2014

Время проведения мероприятия уточняйте у организаторов

Открытый чемпионат СПб и Ленинградской области по парапланерному спорту в дисциплине парящие полеты.

Планируется проведение открытого чемпионата Ленинградской области по парапланерному спорту в дисциплине парящие полеты , наименование всероссийских соревнований — Кубок Белых Ночей. Категория FAI2 (cross country). Организаторы : Парапланерный клуб Skystream , РОО "Спортивная Федерация Спорта Сверхлегкой Авиации Ленинградской Области". При поддержке клубов EXTREME STYLE, Ладожский Аэроклуб, Дельтапланерный клуб «Сокол» . Место проведения соревнований:  Мобильные парадромы в районе г. Волосово, Ленинградская область :  -парадром Модолицы , -парадром Сумино , -парадром Молосковицы , -парадром Пружицы .

1.Цели и задачи 1.1. Розыгрыш личного первенства среди всех спортсменов и определение лучших спортсменов ЛО. 1.2. Розыгрыш командного первенства. 1.3. Популяризация и дальнейшее развитие парапланерного спорта. 1.4. Выполнение нормативов и присвоение спортивных разрядов по результатам чемпионата.

2.Организаторы соревнований 2.1. РОО "Спортивная Федерация Спорта Сверхлегкой Авиации Ленинградской Области" 2.2. Парапланерный клуб «Skystream» 2.3. Официальный сайт соревнований:      http://www.lenoblcup.ru 2.4. Контакты организаторов соревнований: E-mail: mail@lenoblcup.ru Телефоны: +7-921-9561888  +7-921-9413075

3.Сроки проведения 3.1. Сроки проведения : с 11 июня по 15 июня 2014г.

4.Место проведения 4.1. Мобильные парадромы на территории Волосовского  района ЛО. Более полная информация будет доступна позже на официальном сайте соревнований.

5.Финансирование 5.1. Финансирование проведения Чемпионата осуществляется за счет стартовых взносов участников соревнований. 5.2 Финансирование судейских зарплат и наградной атрибутики осуществляется за счет бюджета спортивного комитета Ленинградской Области. 5.2. Стартовый взнос за участие в соревнованиях составляет рублевый эквивалент по курсу ЦБ на день оплаты + 2% 120 евро при оплате до 1 мая 2014 года, 130 евро при оплате до 10 июня 2014 года, 140 евро при оплате после 10 июня 2014года 5.3 Пилоты — члены сборной ЛО, имеют 10% скидку от суммы оплаты на конкретный день. В случае дополнительного финансирования со стороны спорткомитета скидка устанавливается в размере отпущенной на взносы спорткомитетом суммы, но не менее 10% от суммы стартового взноса. 5.4 Первые три пилота с самым высоким рейтингом FAI допускаются бесплатно. По завершению регистрации в соответствии с п.7.2 , участнику, оказавшемуся в тройке с наивысшим рейтингом FАI , возвращается полная сумма стартового взноса в рублях , переведенная на счет организаторов. 5.5 Пилоты , занявшие первое место в общем и женском зачете КБН 2013 , допускаются бесплатно. 5.6. Стартовый взнос расходуется организаторами на подготовку мест соревнования, раздаточные материалы, подбор спортсменов, работу лебедочных комплексов, медицинскую бригаду, ценные призы, организацию закрытия, питание волонтеров, сухой паек и питьевую воду.

6.Программа соревнований 6.1.   11 июня с 10-00 до 22-00 – заезд, размещение в гостиницах и палаточном лагере. Регистрация участников соревнований. Тренировочный день. 6.2.  12 июня с 8-00 до 10-00 – регистрация участников соревнований. Лица, не успевшие пройти регистрацию до 10-00 12 июня, к участию в соревнованиях не допускаются, кроме случаев, заранее оговоренных с организаторами. 6.3.   12 июня — 15 июня в 10-30 – предполетный брифинг, постановка задачи. 6.4.   12 июня — 15 июня с 11-00 до 18-00 – полеты по программе соревнований. 6.5.   12 июня — 15 июня с 18-00 до 22-00 – GPS контроль. 6.6.   15 июня в 20-00 — 24-00 – награждение победителей и музыкальная вечеринка на теплоходе «Москва» по поводу закрытия соревнований.

7.Участники соревнований и требования к ним 7.1. К участию в соревнованиях допускаются пилоты, имеющие  опыт полетов в условиях термической активности, опыт полетов на буксировочных системах. 7.2. Максимальное количество участников — 50 пилотов. Участником считается спортсмен , своевременно подавший заявку, зарегистрировавшийся и оплативший вступительный взнос. 7.3. Состав команды 5 или менее пилотов, но не менее 3 трех. В зачет команды идет результат трех лучших пилотов по каждому упражнению. 7.4. Команды могут формироваться только по взаимной договоренности пилотов. 7.5. При участии 5-ти или более женщин — разыгрывается женский зачет. 7.6. Каждый спортсмен обязан предъявить при регистрации страховку на весь срок проведения соревнований. Также страховку можно будет оформить в лагере 11 июня с 15 до 19 часов и 12 июня с 8-30 до 10-00.

8.Летная техника и требования к ней 8.1. Пилот не может заменять параплан в течение соревнований, кроме случаев, оговоренных в кодексе ФАИ. 8.2. Все участники прибывают на соревнования со своими парапланами, экипировкой и GPS для контроля прохождения ППМ. 8.3. Владельцы всех приборов, кроме Garmin с интерфейсом USB, должны предоставить кабели для соединения с компьютером, и, при необходимости, драйвер. 8.4. Каждый пилот обязан иметь запасной парашют, защитный шлем и замок буксировочной отцепки. 8.5. Каждый пилот обязан иметь мобильный телефон. 8.6. Рекомендуется наличие радиостанции с частотой 144.500 МГц. 8.7. ГСК имеет право проверить любое летное оборудование на летную годность и отстранить от участия технику , не соответствующую нормам летной годности.

9.Регистрация участников 9.1. Заявку на участие можно оформить на сайте соревнований:http://www.lenoblcup.ru . 9.2. Заявка заполняется автоматически. Вопросы присылайте на mail@lenoblcup.ru 9.3. Стартовый взнос в рублях принимается организаторами соревнований по реквизитам, указанным на официальном сайте соревнований, или за наличный расчет при регистрации участников. 9.4. Срок подачи заявок для пилотов согласно п. 7.2. – не позднее 11 июня 2013 года.

10.Условия проведения соревнований. 10.1. Соревнования проводятся в дисциплине параплан – парящие полеты. 10.2. Старт участников осуществляется с помощью активных буксировочных комплексов. 10.3. Решение о состоявшейся или несостоявшейся по техническим причинам затяжке принимает судья на старте. Протесты по поводу недостаточной высоты затяжки, а так же по поводу различных погодных условий во время открытого стартового окна не принимаются. 10.4. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом ФАИ, и данным Положением. 10.5. До начала каждого упражнения проводится организационный брифинг участников, оргкомитета и ГСК. На брифинге ставится упражнение, дается информация о погодных и воздушных условиях. Все требования безопасности полетов на брифинге имеют статус обязательных. 10.6. Постановку упражнений осуществляет Совет Пилотов, выбираемый до начала соревнований. 10.7. В случае, если погодные условия изменились до объявленного времени закрытия финиша или объявленного времени обязательной посадки и не позволяют выполнять соревновательные полеты по задаче данного дня, но 10% пилотов прошли Lо, ГСК может закрыть соревновательный день. Решение должно быть принято до объявленного времени закрытия финиша или объявленного времени обязательной посадки (при указании этого времени на брифинге). Решение должно быть передано на всех официальных рабочих частотах. Отсутствие радиостанции у пилота не является основанием для подачи протеста. 10.8.   Соревнования считаются разыгранными при условии проведения одного зачетного дня. 10.9.  День считается разыгранным, если старт открыт не менее пяти минут для каждого участника и не менее 10% участников перелетели Lо. 10.10 Улетевшие на маршрут пилоты также имеют право рестарта, в случае прибытия на старт до закрытия стартового окна. Не допускаются до повторного старта пилоты пересекшие линию цилиндра первого ППМ маршрута. Если по условию задания ставится один ППМ, то до рестарта не допускаются пилоты пересекшие линию начала спидсекции (SS)

11.Порядок определения очередности старта 11.1. Перед началом соревнований проводится жеребьевка, в которой каждый участник получает цветной талончик с номером в очереди на первую попытку старта. Три цвета обозначают три буксировочных комплекса. 11.2 Стартовый номер остается у пилота на все время проведения соревнований. По нечетным дням очередь старта движется от меньшего номера к большему, а по четным от большего к меньшему. Цвета не закрепляются за лебедками а назначаются ежедневно с таким расчетом , чтобы в процессе соревнований каждый участник осуществлял старты со всех лебедок. 11.3. Выпускающий на старте называет номер талончика стартующего пилота и следующего за ним. 11.4. Дальнейшие старты осуществляются в порядке живой очереди. 11.5. Количество затяжек не лимитировано во все дни соревнований, включая разминку.

12.Упражнения и подсчет очков 12.1. На чемпионате могут разыгрываться упражнения согласно спортивному Кодексу ФАИ: ─   полет на дальность до цели с индивидуальным временем (Elapse time)); ─   полет на дальность до цели через ППМ с индивидуальным временем (Elapse time); ─   полет на дальность до цели с возвращением с индивидуальным временем (Elapse time); ─   полет на дальность по треугольному маршруту с индивидуальным временем (Elapse time); 12.2. Дистанционные результаты участников определяются программой FS.exe (FAI)  на основании обработки сданного трека. 12.3. Начисление очков производится в соответствии с международными требованиями подсчёта очков, утвержденными FAI  по формуле "GAP-2008". 12.4. Средством объективного контроля является GPS-контроль. 12.5. Условия GPS-контроля. 12.5.1.   Для регистрации результатов принимаются приборы Garmin или другие, совместимые с официальным программным обеспечением FAI. 12.5.2.   До начала соревнований, пилоты обязаны предоставить приборы судейской коллегии для предварительной загрузки идентификатора (номера участника соревнований) и ППМ’ов. 12.5.3.   Фиксация времени финиша производится по ближайшей точке трека маршрута к ограничивающей линии. 12.5.4.   Условием идентификации ППМ является наличие точки трека маршрута внутри или на ограничивающей линии. 12.5.5.   Допускается временное отключение прибора на время не более 10 минут. 12.5.6.   В случае отсутствия трека маршрута при пересечении старта (старт с воздуха), ППМ, финиша, результат GPS-контроля не принимается. Треком считается наличие минимум трех точек до контрольной линии и трех точек после пересечения контрольной линии. 12.5.7.   Точкой посадки считается наиболее близкая точка трека маршрута к ППМ или финишу.

13.Материально-техническое обеспечение 13.1. Организаторы соревнований обеспечивают участников: картами местности, подбором с маршрутов, судейским обслуживанием, руководством полетами, медицинским, метеорологическим обслуживанием, поисково-спасательным обеспечением. 13.2. Радиосвязь будет осуществляться на частотах 144.ХХХ МГц.

14.Проезд к месту соревнований 14.1. До места проведения соревнований и обратно участники добираются самостоятельно за исключением иногородних и иностранных спортсменов, встреча которых и сопровождение в лагерь (гостиницу) оговаривается отдельно. 14.2. Разместившимся в гостинице Наири ежедневно с 12 по 15 июня в 9-00 будет организован трансфер на парадром, к моменту утреннего брифинга.

15.Проживание и питание участников 15.1. Участники размещаются в собственных палатках в лагере урочища Ян Креус рядом с основным парадромом Сумино. Участники могут проживать в любых иных местах, самостоятельно добираясь до места проведения или в гостинице «Наири» , города Волосово, откуда ежедневно будет осуществляться забор участников перед утренним брифингом. 15.2. Спортсмены питаются самостоятельно, за свой счет. 15.3. Организаторы обеспечивают участников питьевой водой и сухим пайком на день соревнований. 15.4. В лагере будет осуществляться питание спортсменов (завтрак, ужин) за отдельную плату. 200 руб. – завтрак, 300 руб. – ужин, 1500 руб — комплекс на 4 дня. Для всех проживающих в лагере бесплатно предоставляются душ и WF, организуются туалеты.

16. Дополнительные меры по обеспечению безопасности полетов 16.1. Со всеми участниками до начала полетов проводится семинар по безопасности полетов с учетом особенностей района соревнований. 16.2. Перерыв в полетах к началу чемпионата не должен превышать 3-х месяцев, а налет в этом сезоне должен быть не менее 1 часа. 16.3. Каждый спортсмен по окончанию летного дня независимо от места посадки должен отметиться в судейской коллегии предварительным звонком на телефон подбора и СМС сразу после приземления и личным визитом. За отсутствие звонка могут быть начислены штрафные баллы от 10% до 90% очков набранных спортсменом за день. 16.4. Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время полетов, а также за выбор места посадки и саму посадку. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными, соблюдать правила приоритетов и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полетов. Помимо этого, необходимо учитывать что некоторые поля могут быть засеяны агрокультурами, так что при возможности выбирать для посадки иное поле, или дорогу на засеянном поле с причинением минимального вреда посадкам, конечно же , не в ущерб собственной безопасности. 16.5. В случае задержки спортсмена руководитель команды должен незамедлительно обратиться в судейскую коллегию. 16.6. При посадке спортсмена для оказания помощи пострадавшему пилоту ему начисляется средний результат дня. 16.7. Судейская коллегия оставляет за собой право проводить выборочный медицинский контроль состояния спортсменов силами присутствующих на парадроме медицинских работников.

17.Штрафы и протесты 17.1. Судейская коллегия может применять следующие штрафы: ─      штраф от 10% до 90% очков от результата тура; ─      аннулирование результатов тура; ─      отстранение от соревнований. 17.2. Спортсмен, нарушивший порядок на старте, финише или совершивший действия, ущемляющие интересы других участников, получает официальное предупреждение, при повторном нарушении подвергается штрафу. 17.3. За нарушение правил безопасности полетов, спортсмену аннулируется результата тура, а при повторном нарушении пилот отстраняется от соревнований. 17.4. При несогласии с судейским решением или результатом, спортсмены могут обратиться в судейскую коллегию с официальным протестом. 17.5. Протесты принимаются в течение 30 минут после вывешивания предварительных результатов. 17.6. Протест должен быть подан в письменном виде, с указанием пункта нарушения положения. 17.7. При подаче протеста спортсмен платит взнос – 2000 рублей. Если протест не удовлетворен, взнос не возвращается.

18.Награждение победителей 18.1. Победители и призеры награждаются дипломами Федерации спорта сверхлегкой авиации Ленинградской области или Комитета физкультуры и спорта Ленинградской Области, медалями и ценными призами, 18.2  Все участники получают памятные подарки. 18.3. По окончании соревнований проводится «опен-эйр» на Неве, на борту теплохода в процессе которого будет проведено награждение победителей.

19.Совет Пилотов До открытия соревнований всеми участниками путем голосования избирается Совет Пилотов, состоящий из 3-х наиболее опытных спортсменов. Полномочия Совета Пилотов: — постановка упражнений; — принятие решения об открытии и закрытии стартового окна; — определение возможности проведения полетов по метеоусловиям; — остановка задания по метеоусловиям; — помощь судейской коллегии при решении спорных вопросов.

20.Отчет о соревнованиях Результаты соревнований публикуются на официальном сайте соревнований. Протоколы соревнований выдаются всем желающим участникам.

Мобильные парадромы
Ленинградская обл., Волосовского  район




Загрузка карты ....

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

149 queries in 0,623 seconds