Игры на улице

Подписаться на рассылку новостей портала Lux-Time.ru

Вот и наступили долгожданные теплые весенние денечки. А это значит, что можно вволю гулять с вашим затейливым ребенком. Для того чтобы прогулки на свежем воздухе приносили максимум удовольствия, мы подготовили для вас небольшое «меню» возможных игр с вашим чадом на природе.

Игра «Назови животное»

Для этой игры сначала следует выбрать ведущего. Затем остальным ребятам необходимо стать в кружок. Итак, теперь все готово для игры! А начинается она с того, что ведущий закрывает глаза и по очереди указывает на играющих. Важно, чтобы в это время он повторял простые слова: «Рыба, птица, зверь». На ком он остановится, тому придется как можно быстрее назвать совершенно любого зверя, птицу или рыбу (кого именно – решает сам ведущий). Сложность игры заключается в том, что слова никак нельзя повторять. Ну, а если ребенок в течение нескольких секунд не смог назвать животное, то он либо становится ведущим, либо отдает фант. Игра «Назови животное» – не только отличный способ развлечь свое чадо, но и прекрасный источник полезной, познавательной информации.

Игра «Море волнуется раз…»

Все мы помним забавную детскую игру «Море волнуется раз…». Так почему бы не поиграть в нее со своим ребенком? К тому же правила здесь очень простые. Ведущему надо отвернуться от ребят и громко произносить ключевую фразу: «Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура, замри!». И тут следует назвать ту самую фигуру. Причем это может быть что угодно – начиная от обычного мячика и заканчивая пылесосом! Ребятам же следует замереть в позе, которая похожа на названную фигуру. Все предельно просто. Но есть одно «но». Пока ведущий осматривает предложенные фигуры, никак нельзя шевелиться! Если такое произошло, то шаткому участнику предстоит дожидаться завершения игры, сидя на скамеечке. Победителем «Море волнуется раз…» становится тот, кто дольше всех продержится и ни разу не упадет.

Игра «Полет совушки»

Играть в «Полет совушки» может неограниченное число ребят. Для начала необходимо выбрать особое местечко – дупло совушки, ну и, конечно же, ведущего. Он-то и будет совой. Остальным ребятам предстоит вообразить себя маленькими птичками. Итак, наступает день. Наши пернатые начинают летать по площадке. Для большей убедительности можно размахивать руками, точно крылышками. Затем руководитель произносит слово «ночь». Совушка вылетает из дупла, а птички замирают на месте. Важно не пошевелиться. Иначе зоркая сова заберет в свое дупло. Когда руководитель произносит «утро», оставшиеся пернатые просыпаются и начинают вновь порхать по полю. А совушка возвращается к себе в дупло с добычей. Игру можно будет завершить, когда в дупле совы окажется три птички. После чего можно выбрать нового ведущего и начать все заново.

Игра «Охотник и зайцы»

Для проведения игры первым делом следует определить, кто будет охотником, а кто – бездомным зайчиком. Прочие игроки – тоже зайчики, но домашние, а роль жилища будет играть очерченный круг. В нем-то они и должны будут находиться. Итак, игра началась. Бездомный зайчик начинает бегать по площадке. Задача охотника – поймать сбежавшую зверушку. Зайчик может спастись, забежав в круг. Но тогда одному из домашних зайцев придется тут же выбежать, так как теперь он бездомный зверек. А охотнику предстоит догонять новую жертву. Как только зайчик будет пойман, он станет ловцом. А бывший охотник – новым зайчиком.

Игра «Светофор»

Игра «Светофор» будет интересна как маленьким детишкам, так и ребятам постарше. Как же в нее играть? Первым делом необходимо выбрать ведущего. Остальные игроки должны стать поодаль от него. Важно, чтобы игровое поле не было слишком большим. Итак, игра понеслась! Ведущий отворачивается и называет любой цвет. Те игроки, у которых названный оттенок в данный момент имеется в одежде, могут спокойно и не спеша пройти мимо ведущего. Ну, а если цвет отсутствует, то придется бежать как можно быстрее, иначе есть риск быть пойманным. Тот, кого поймал наш «светофор», становится ведущим. И так далее.

Игра «Подскочи-ка!»

Для игры чертится круг средних размеров. В нем будет стоять ведущий. Остальные ребята должны находиться за пределами круга. Их задача – впрыгивать в круг и тут же из него выпрыгивать. Делать это надо как можно быстрее и неожиданнее. Ведь в кругу есть водящий, который может осалить в любой момент. Те, до кого дотронулся ведущий, выбывают из игры.

Игра «Вместе ручки»

Вначале необходимо определить игровое поле. Во время игры будет запрещено выбегать за его пределы. Следующий шаг – выбор ведущего. Ему предстоит салить оставшихся игроков. Нетрудно догадаться, что задача ребят – не дать себя поймать. Причем осалить можно не всех. Если дети взялись за ручки и при этом стоят лицом друг к другу, то они защищены. А тот, кого догонит салка, должен будет стать новым ведущим.

Игра «Выше ножки»

Перед началом игры необходимо отметить ту территорию, за которую нельзя будет выбегать. Затем следует выбрать ведущего. Его задача – ловить остальных игроков. Спастись от него можно либо с помощью невероятной скорости, либо запрыгнув на любую возвышенность (камень, лавочку). В таком случае ведущий не сможет осалить ребят. Однако находиться на возвышенности можно не более 20 секунд. Если ловец осалил игрока, то надо поменяться ролями.

Игра «Чудо-зеркало»

Выбирается ведущий, который показывает ребятам различные движения. Задача детей – повторять за ним, словно они – зеркальное отражение. Если кто-то из ребят допускает ошибку, то, увы, ему придется покинуть игру. А победителем становится тот, кто ни разу не промахнулся.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

120 queries in 0,595 seconds