Об издании Прайс-лист Вакансии Франшиза журналов |
Наши адреса Медиакит Партнеры Мероприятия |
(473) 296-90-24 (473) 296-90-25 (473) 296-90-26 |
Развивающие игры
Игра "Кто как говорит?"Какие звуки издают разные животные?Проще всего начать с кошки и собаки. Легко запоминается мычание коровы и пение петуха. А затем можно начать подражать голосам утки и гуся, козы и барана, свиньи и лошади. Называйте ребенку животное, а он будет издавать соответствующие звуки. Потом поменяйтесь с ним ролями. Постепенно ребенок узнает, какие звуки издают разные птицы: ворона и кукушка, воробей и синица. Будет узнавать кваканье лягушек, стрекот кузнечиков, жужжание жуков. Теперь во время прогулки он сможет различать голоса природы. |
Игра “Что лишнее?”
Возраст 3,5 - 4 года Обычно в игру "Что лишнее?" играют с карточками или картинками. Попробуйте поиграть "на слух". В этом случае можно использовать более абстрактные понятия, а не только предметы.Называйте ряд и одно "лишнее" понятие. - понедельник, вторник, декабрь, пятница, суббота... - январь, февраль, август, среда, ноябрь, март... - круг, квадрат, треугольник, восемь, ромб... - один, три, восемь, трапеция, пять, семь... Ну и традиционно с предметами: - яблоко, груша, виноград, ножницы, слива, персик... Более сложный вариант. Попросите ребенка подумать, чего не хватает в каждом ряду - весна, лето, зима - понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье - один, два, четыре, пять, шесть.... - январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, ноябрь, декабрь. |
Игра «Пятка, носик, топ, топ, топ»Учимся координации движений, танцу, ритму и изучаем правую и левую ногу. Стоя на левой ноге, правую ножку поставить «на пяточку». Затем «на носочек», а затем сделать «топ, топ, топ». Меняем ноги и повторяем упражнение левой ногой. При этом проговаривайте: «Пятка, носик, топ, топ, топ». Меняем ногу и снова: «Пятка, носик, топ, топ, топ». Через несколько дней, когда танец будет освоен, можно попросить ребенка выполнять эти же движения, поставив руки на пояс. Затем можно попросить покружиться и сделать руками «фонарик» (покрутить кистями рук, как будто в руке лежит небольшой шарик). Ну а потом, с каждым разом добавлять новые и новые движения. Неплохо также поставить соответствующую музыку (например, «польку») и, возможно, даже надеть нарядную одежду! |
Игра “Рисуем на ткани”
Возраст 2,5-4 года Что нужно для игры:кусок плотной ткани (джинс, лен, вафельное полотенце), жесткая кисть (щеточка), пальчиковые краски. Для разнообразия предложите малышу порисовать пальчиковыми красками на плотной ткани, руками или жесткой кистью. При желании картину можно "отстирать", поскольку такие краски обычно легко отстирываются. |
Рисуем дождьВзрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды). Прочтите малышу стихотворение:«Только что плакал – Сквозь слёзы смеётся. И на дворе у нас – Дождик и солнце. Если бы знал ты, Малыш озорной, Как ты похож На дождик грибной». Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам. Посмотри сам. |
Лепим колобки, колбаски, блинчикиДайте ребенку небольшой размятый кусочек пластилина. Покажите, как делать колобки (скатывать шарики), колбаски и блинчики. Потом из этих заготовок можно собрать людей, зверей. |
Рисование пальчиковой гуашью «Птичка»Для занятия понадобится:лист плотной бумаги любого цвета, пальчиковая гуашь. Сначала надо выучить стихотворение: «Маленькая птичка Прилетела к нам Маленькой птичке Зернышек я дам Маленькая птичка Зернышки клюет Маленькая птичка Песенку поет Чик-чирик, чик-чирик». Чтобы нарисовать птичку надо ладошку покрасить гуашью, сделать отпечаток на листке бумаги, дорисовать клюв и глазик. |
Пальчиковая гимнастика (вариант один)1 . Замок(на счет "раз"- ладони вместе, а насчет "два" - пальцы соединяются в замок). 2. Лиса и заяц (лиса "крадется"- все пальцы медленно шагают по столу вперед; заяц "убегает" - быстро пальцы движутся назад.) 3. Паук (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу). 4. Бабочка (ладони соединить тыльной стороной и помахать пальцами, плотно сжатыми вместе). 5. Счет до четырех (большой палец соединяется поочередно со всеми остальными). |
«Кто этот малыш?»
5-12 месяцев Сядьте, держа малыша на коленях напротив зеркала. Смотрите в зеркало и спрашивайте: «кто этот малыш?» Помашите детской ручкой и скажите: «Привет, малыш!». Спросите: «Где у малыша ножки?». Помашите детскими ножками и скажите: «Привет, ножки». Продолжайте задавать вопросы и совершать движения различными частями тела ребенка.Качайте головой, махайте руками, хлопайте в ладоши и т.д. Такие короткие высказывания ускоряют речевой процесс. |
«Где мой малыш?»
6-12 месяцев Такая игра укрепит спинку и шею малыша. Лягте на спину, положите ребенка себе на живот. Обхватив ребенка крепко под мышки, поднимите осторожно его вверх так, чтобы ваше лицо было напротив его лица. Говорите присказку:Где мой малыш? Вот где он. (Поднимите его вверх). Где мой малыш? ( опустите ребенка на живот) Вот где он (Снова поднимите его вверх) Где мой малыш? (Опустите ребенка на живот) Высоко, высоко, высоко. (Высоко поднимите ребенка) Так развивается сила, чувство равновесия. |
Упражнения для ножек
3-9 месяцев Необходимо положить малыша на спину на твердую поверхность. Придерживая его за лодыжки, сгибайте и выпрямляйте ножки, припевая песенку:Раз, два, три, Коленочки согни. Раз, два, три, Коленочки согни. Такое упражнение укрепит мышцы и подготовит ребенка к ходьбе. Не надо заставлять ребенка делать упражнения, если он сопротивляется. |
«Веселые качели»
6-12месяцев Процесс качания и раскачивания очень нравится маленьким детям. Если вы во время раскачивания поете песни или читаете стихи, то у ребенка будут образовываться важные соединения в мозгу, а также вырабатывается чувство ритма. Посадите малыша на колени и раскачивайтесь взад – вперед. При этом читайте любимый стишок, пойте простые, коротенькие песенки. |
«Меняем руки»
4-7 месяцев В этот период ребенок начинает перекладывать предметы из одной руки в другую. Вы можете помочь укрепить нервные связи, помогая малышу перекладывать предметы. Эта игра развивает простые двигательные навыки и координацию движения. Вложите ребенку в руку погремушку. Потрясите ручку с вложенной игрушкой. Покажите ему, как нужно перекладывать предмет в другую ручку. Для этого положите свободную ручку на погремушку, и ребенок автоматически ухватится за нее. Разожмите пальчики другой ручки и поцелуйте ее.
|
Подтолкните малыша
5-8 месяцев Положите ребенка на живот. Встаньте позади него и положите ладони ему на стопы. Почувствовав ваши руки, он постарается продвинуться вперед, отталкиваясь от ваших ладоней. Это подготовительное упражнение перед ползаньем. Можете аккуратно подтолкнуть малыша. |
«Катимся, катимся»
3-8 месяцев Большие надувные мячи - превосходная опора для малыша. Положите на него ребенка животиком вниз. Надежно придерживая малыша руками, медленно перекатывайте вперед - назад. Напевайте песенки. Такие действия успокаивают малыша.
|
1 Fibonacci PR Street Racing vrn.me Борьба с курением Всяко давайте дружить? Игра игры Интересное ирония Как приучить ребенка к горшку??? Кошки Лига Чемпионов мото мужчины... Новая тема22 Объявления Полезности Полуфинал Последние записи про сайт Сервисы сайта смешное Сон Соотношение Фибоначчи соревнования Тандлер творчество Турнир в Испании фотоконкурс Футбол ЦСКА числа