Об издании Прайс-лист Вакансии Франшиза журналов |
Распространение Медиакит Спецпредложение Мероприятия |
(473) 296-90-24 (473) 296-90-25 (473) 296-90-26 |
Об издании
«Gold» - специализированное издание о ювелирных украшениях, часах и элитных аксессуарах. Журнал для всех ценителей роскоши.
Это журнал об основных тенденциях ювелирной моды, определяющих стиль современного мира.
Глянцевый мир, который делает жизнь современного человека красивой, изысканной, насыщенной открытиями и эмоциями...
Формат А5 (175*235)
Периодичность: журнал выходит 6 раз в год: его выход приурочен к таким важным праздникам, как Новый Год, 8 Марта и т.д...
Красочность: полноцвет 4+4
Объем: 80-112
Тираж - 7000 экз.
Распространение: бесплатно
Издатель – медиа-холдинг Люкс Free Time г. Воронеж
Издается с ноября 2007 года
Редакционный контент.
В журнале представлены следующие направления: ювелирные коллекции для мужчин, ювелирные изделия для женщин, часы, аксессуары, столовые приборы и посуда, элитные сувениры и подарки.
В журнале существует шесть постоянных рубрик, что помогает читателям журнала легко ориентироваться в представленной информации.
Спецпроект.
Каждый спецпроект имеет свою концепцию, которой подчинено оформление проекта и его смысловая нагрузка . Яркие, запоминающиеся макеты помогают имиджевому позиционированию товара на рынке. При этом информация и визуальный ряд рассматриваются читателями как редакционный материал, а не реклама.
Notebook.
В этом разделе читатели могут подобрать для себя украшения и получить информацию о них и о том где их можно приобрести. Фотоизображения расположены в модулях в шахматном порядке с учетом их стоимости, что легко позволяет ориентироваться в представленных изделиях.
Фотоотчет — репортаж о самых важных событиях в мире роскоши и красоты (открытия новых центров, громкие премьеры,значимые даты, презентации, ювелирные выставки, vip-персоны). Это позволяет наглядно показать значимость и статус события, продемонстрировать стиль жизни – luxery.
Воздействие на читателей.
Журнал имеет VIP-рассылку и представлен в наиболее посещаемых целевой аудиторией местах: рестораны, кофейни, бутики, центры красоты и здоровья, фитнесс-центры, автосалоны, что гарантирует внимание потенциальных клиентов! Журнал выдается в подарок за покупку в ювелирных и часовых салонах!
Общие технические требования к рекламным макетам:
Формат: 165 х 225 мм (послеобрезной)
Дообрезной формат: 175 х 235 мм
Форматы файлов: tiff, eps, cdr, ai (все прилинкованные изображения должны быть приложены вместе с файлом)
Совместимость: IBM PC
Цветовая модель: CMYK
Профиль цветоделения: Euroscale Coated v2
Сумма красок (Total Ink) не должна превышать 300%
Рекомендуемый составной черный цвет: С=50, М=40, Y=40, К=100
С помощью издания «Gold» потребитель может получить максимально полную и ярко представленную информацию по заявленным направлениям, своевременно и быстро сориентироваться в широком многообразии предложений и правильно сделать выбор!
Это журнал об основных тенденциях ювелирной моды, определяющих стиль современного мира.
Глянцевый мир, который делает жизнь современного человека красивой, изысканной, насыщенной открытиями и эмоциями...
Формат А5 (175*235)
Периодичность: журнал выходит 6 раз в год: его выход приурочен к таким важным праздникам, как Новый Год, 8 Марта и т.д...
Красочность: полноцвет 4+4
Объем: 80-112
Тираж - 7000 экз.
Распространение: бесплатно
Издатель – медиа-холдинг Люкс Free Time г. Воронеж
Издается с ноября 2007 года
Редакционный контент.
В журнале представлены следующие направления: ювелирные коллекции для мужчин, ювелирные изделия для женщин, часы, аксессуары, столовые приборы и посуда, элитные сувениры и подарки.
В журнале существует шесть постоянных рубрик, что помогает читателям журнала легко ориентироваться в представленной информации.
Спецпроект.
Каждый спецпроект имеет свою концепцию, которой подчинено оформление проекта и его смысловая нагрузка . Яркие, запоминающиеся макеты помогают имиджевому позиционированию товара на рынке. При этом информация и визуальный ряд рассматриваются читателями как редакционный материал, а не реклама.
Notebook.
В этом разделе читатели могут подобрать для себя украшения и получить информацию о них и о том где их можно приобрести. Фотоизображения расположены в модулях в шахматном порядке с учетом их стоимости, что легко позволяет ориентироваться в представленных изделиях.
Фотоотчет — репортаж о самых важных событиях в мире роскоши и красоты (открытия новых центров, громкие премьеры,значимые даты, презентации, ювелирные выставки, vip-персоны). Это позволяет наглядно показать значимость и статус события, продемонстрировать стиль жизни – luxery.
Воздействие на читателей.
Журнал имеет VIP-рассылку и представлен в наиболее посещаемых целевой аудиторией местах: рестораны, кофейни, бутики, центры красоты и здоровья, фитнесс-центры, автосалоны, что гарантирует внимание потенциальных клиентов! Журнал выдается в подарок за покупку в ювелирных и часовых салонах!
Общие технические требования к рекламным макетам:
Формат: 165 х 225 мм (послеобрезной)
Дообрезной формат: 175 х 235 мм
Форматы файлов: tiff, eps, cdr, ai (все прилинкованные изображения должны быть приложены вместе с файлом)
Совместимость: IBM PC
Цветовая модель: CMYK
Профиль цветоделения: Euroscale Coated v2
Сумма красок (Total Ink) не должна превышать 300%
Рекомендуемый составной черный цвет: С=50, М=40, Y=40, К=100
С помощью издания «Gold» потребитель может получить максимально полную и ярко представленную информацию по заявленным направлениям, своевременно и быстро сориентироваться в широком многообразии предложений и правильно сделать выбор!
Медиакит | |
1 Fibonacci PR Street Racing vrn.me Борьба с курением Всяко давайте дружить? Игра игры Интересное ирония Как приучить ребенка к горшку??? Кошки Лига Чемпионов мото мужчины... Новая тема22 Объявления Полезности Полуфинал Последние записи про сайт Сервисы сайта смешное Сон Соотношение Фибоначчи соревнования Тандлер творчество Турнир в Испании фотоконкурс Футбол ЦСКА числа