Об издании Прайс-лист Вакансии Франшиза журналов |
Наши адреса Партнеры Документы Мероприятия |
(473) 296-90-24 (473) 296-90-25 (473) 296-90-26 |
Франшиза журнала MyBaby
Франшиза: журнал "My BABY"
Журнал "My BABY" – это журнал о детях для родителей!
Сегодня издательский бизнес — это не только престижно, но и выгодно.
У вас есть уникальная возможность — создать собственный издательский бизнес.
Медиа-холдинг Люкс Free Time предлагает партнерство — запуск журнала "My BABY" в вашем регионе на условиях франчайзинга — быстрого и эффективного начала бизнеса за счет эксклюзивного перспективного продукта.
Предложение о партнерстве выгодно в первую очередь:
My BABY — это журнал для будущих и уже состоявшихся родителей, стремящихся знать все и немного больше о полноценной жизни детей.
Изданию исполнилось 3 года. Издание является на 80% универсальным в плане наполнения. Материал интернациональный, в статьях не упоминается какой-либо определенный город, ответы на вопросы воспитания и развития ребенка востребованы в любом регионе России и СНГ.
На данный момент на локальном рынке журнал является лидером в сфере детской индустрии.
На страницах журнала - мнения, взгляды и комментарии ведущих специалистов в области детских товаров и услуг, а также педиатрии, педагогики, психологии.
Журнал поможет:
1. правильно выбрать детское питание и косметику, средства гигиены для малыша и его мамы;
2. приобрести необходимые товары для беременных женщин и детей;
3. выбрать медицинские товары/услуги и обучающие методики для ребенка;
4. активно отдохнуть всей семьей.
Журнал представляет собой сборник интересной и полезной информации по следующим рубрикам: «Карапузики» (от 0 до 3х лет), «Доктор Айболит» (Диететика, Психология, Здоровье), «Школа для родителей» (Эффектная мама, Отцы и дети, Уютный дом), «Обучение и развитие», «Покупки и развлечения».
В каждой рубрике читатель найдет статью по заданной тематике и предложения по детской индустрии.
Целевая аудитория - Женщины (89%) и мужчины (11%) ,возраст 25-40 лет, с доходом выше среднего. Журнал расчитан на родителей или на тех, кто планирует ими стать. На тех, кто понимает важность и необходимость вкладывать свои силы и деньги в свое будущее — своих детей.
Дистрибуция - продажа (60%): сети аптек, сети киосков, гиппермаркеты, детские магазины и образовательные центры, и адресная доставка (40%) по всем профильным точкам города.
Технические характеристики издания:
Журнал "My BABY" – это журнал о детях для родителей!
Сегодня издательский бизнес — это не только престижно, но и выгодно.
У вас есть уникальная возможность — создать собственный издательский бизнес.
Медиа-холдинг Люкс Free Time предлагает партнерство — запуск журнала "My BABY" в вашем регионе на условиях франчайзинга — быстрого и эффективного начала бизнеса за счет эксклюзивного перспективного продукта.
Предложение о партнерстве выгодно в первую очередь:
- издательствам, которые смогут расширить свой профиль глянцевым изданием о детях
- медиа-холдингам или рекламным агентствам для расширения сферы своего влияния
- специализированным компаниям в области детской индустрии стать издателем интересного журнала с уже сформированной концепцией, сложившейся аудиторией и известным именем.
- юридическая самостоятельность. Вы имеете собственный бизнес, привлекательный с точки зрения возврата инвестиций
- право на использование бренда My BABY: удачнно сформированную концепцию журнала
- минимизацию затрат на производство журнала: у вас нет необходимости создавать собственную редакцию, создавать штат фотографов и журналистов. Редакционная часть готовится в центральном офисе. В общем контенте предусмотрены блоки для местных вставок и рекламы (первый и последний блок).
- сокращение финансовых рисков за счет эффективной передачи отлаженных бизнес-процессов. Нашим партнерам мы передаем технологии для издания журнала в регионе, маркетинговые и рекламные наработки.
- Сопровождение проекта до выпуска первого номере. На начальном этапе (1-й номер) мы окажем поддержку в разработке позиционирования проекта. Если будет необходима помощь в верстке, готовы помочь.
- сопровождение бизнеса партнера с момента согласования решения о создании журнала
- обучение персонала техникам продаж
- консультации по бизнес-процессам, связанных с работой команды журнала
- контроль соблюдения стандартов бренд-бука
My BABY — это журнал для будущих и уже состоявшихся родителей, стремящихся знать все и немного больше о полноценной жизни детей.
Изданию исполнилось 3 года. Издание является на 80% универсальным в плане наполнения. Материал интернациональный, в статьях не упоминается какой-либо определенный город, ответы на вопросы воспитания и развития ребенка востребованы в любом регионе России и СНГ.
На данный момент на локальном рынке журнал является лидером в сфере детской индустрии.
На страницах журнала - мнения, взгляды и комментарии ведущих специалистов в области детских товаров и услуг, а также педиатрии, педагогики, психологии.
Журнал поможет:
1. правильно выбрать детское питание и косметику, средства гигиены для малыша и его мамы;
2. приобрести необходимые товары для беременных женщин и детей;
3. выбрать медицинские товары/услуги и обучающие методики для ребенка;
4. активно отдохнуть всей семьей.
Журнал представляет собой сборник интересной и полезной информации по следующим рубрикам: «Карапузики» (от 0 до 3х лет), «Доктор Айболит» (Диететика, Психология, Здоровье), «Школа для родителей» (Эффектная мама, Отцы и дети, Уютный дом), «Обучение и развитие», «Покупки и развлечения».
В каждой рубрике читатель найдет статью по заданной тематике и предложения по детской индустрии.
Целевая аудитория - Женщины (89%) и мужчины (11%) ,возраст 25-40 лет, с доходом выше среднего. Журнал расчитан на родителей или на тех, кто планирует ими стать. На тех, кто понимает важность и необходимость вкладывать свои силы и деньги в свое будущее — своих детей.
Дистрибуция - продажа (60%): сети аптек, сети киосков, гиппермаркеты, детские магазины и образовательные центры, и адресная доставка (40%) по всем профильным точкам города.
Технические характеристики издания:
- Формат: А5, 175*235.
- Цветность: 4+4, полноцветный, ламинированная обложка, склейка.
- Объем: от 80 страниц.
- Периодичность выхода – ежемесячно.
- компания с уже сложившимся бизнесом, желающая расширить сферу своей деятельности
- представление об ответственности за соблюдение стандартов качества изданий
- желателен опыт работы в издательском бизнесе
Первичные документы: предоставляются по требованию.
Контакты:
Директор
Бочарова Лариса Анатольевна
т. +7 920 433 77 00
Заместитель директора
Овсянникова Наталия Владимировна
т. +7 920 433 75 75
1 Fibonacci PR Street Racing vrn.me Борьба с курением Всяко давайте дружить? Игра игры Интересное ирония Как приучить ребенка к горшку??? Кошки Лига Чемпионов мото мужчины... Новая тема22 Объявления Полезности Полуфинал Последние записи про сайт Сервисы сайта смешное Сон Соотношение Фибоначчи соревнования Тандлер творчество Турнир в Испании фотоконкурс Футбол ЦСКА числа