«ABC Farben» на вставке «MosBuild 2016»

«ABC Farben» на вставке «MosBuild 2016»

В Москве завершилась крупнейшая в России выставка строительных и отделочных материалов «MosBuild 2016», в которой наша компания традиционно приняла участие. Четыре дня насыщенной работы показали, что экономический спад - не повод опускать руки, и крупные игроки продолжают искать новые пути развития и реализуют существующие возможности.

Компания «ABC Farben», к примеру, презентовала на выставке сразу два новых направления – производство фресок ручной работы и производство индустриальных покрытий.

Генеральный директор компании «ABC Farben» Олег Ащеулов: «Наша компания принимает участие в выставке уже не в первый раз. «MosBuild» - это эффективный инструмент продвижения отделочных материалов не только на российском, но и на зарубежных рынках. Участие в выставке позволяет привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта нашей продукции».

Директор по развитию компании «ABC Farben» Антон Казарцев: «Выставляясь на «MosBuild», компания ставила две основные задачи – в первую очередь, представить новинки, во-вторых, привлечь новых клиентов, расширить список контактов. И в этом плане мы неплохо отработали на выставке и ожидаем в перспективе достойный финансовый результат».

Директор по маркетингу компании «ABC Farben» Екатерина Стрекалина: «Впечатления от выставки очень приятные. Наша продукция – особенно декоративные материалы, покрытия для дерева и металла – вызвали невероятный интерес. На нашем стенде постоянно были заинтересованные гости, особенно активными и массовыми получились второй и третий день».

Руководитель проекта «Декоративные материалы «Ticiana Deluxe» Татьяна Дранник: «На мой взгляд, в связи с нынешней социально-экономической ситуацией в стране прошедшая выставка будет наиболее результативной для российских производителей, в том числе и для нас. Очень большое количество посетителей заинтересовались нашими декоративными материалами и нашим новым проектом – фресками. Уже в первые дни выставки уже были заключены договоры с новыми клиентами. Считаю, что в этом году продуктивность будет очень высокой!»

Кстати, в этом году выставка проходила в новом объединенном формате – мероприятие вошло в крупнейшую международную сеть выставок строительных и отделочных материалов «WorldBuild». Такое преобразование дало «MosBuild» новый импульс к развитию. Выставка уже привлекла рекордное количество посетителей. Участники выставки продемонстрировали свою продукцию более 69 000 специалистам предприятий, занимающихся оптовой и розничной торговлей строительными и отделочными материалами, строительством, проектированием и отделкой зданий и помещений, дизайном интерьера из 80 регионов России и стран ближнего зарубежья.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий