Татьяна Демченко: «Главная идея школы «Мариоль» – это индивидуальный подход к каждому ребенку».

Татьяна Демченко: «Главная идея школы «Мариоль» – это индивидуальный подход к каждому ребенку».

Мариоль

Усовершенствованная программа, расширенные возможности преподавания, авторские методики – несомненные плюсы частной школы. К стандартной общеобразовательной программе добавляются новые предметы и факультативы, дополнительное изучение иностранных языков, позволяющие ребенку развиваться более комплексно. Об особенностях частного образования  рассказал преподаватель ЧОУ «Мариоль».

ЗиФ.: Расскажите об истории создания «Мариоль».

Т.Д.: Все начилось в 2001 году с небольшого кабинета, где проходили курсы английского языка, предназначенные, в основном, для старшеклассников, студентов и взрослых людей. С каждым днем иностранные языки становились все более и более востребованными, появился спрос на английский язык для малышей, а затем родители, довольные работой «Мариоль», обратились с просьбой открыть группы-«развивалки». «А почему бы и нет?», - решили мы. С тех пор прошло уже 17 лет, и на данный момент существует 12 филиалов школы «Мариоль» с огромным выбором образовательных услуг в разных районах города.

ЗиФ.: Как бы вы сформулировали главную идею «Мариоль».

Т.Д.: Главная идея школы «Мариоль» – это индивидуальный подход к каждому ребенку, внимательное отношение к его склонностям и талантам, создание условий для гармоничного развития учеников, а также сохранение и укрепление их физического и психологического здоровья.

Каждая семья здесь может получить весь спектр образовательных услуг, начиная с детского сада и заканчивая девятым классом средней общеобразовательной школы. Особенно это удобно для родителей, имеющих детей разных возрастов. Благодаря огромному количеству кружков и секций, дети пробуют себя в различных сферах, в дальнейшем выбирая то, что им наиболее по душе.

Например, учащиеся школы «Мариоль» Марьяна и Михаил посещают наше учебное заведение с детского сада. Несмышлеными малышами они попали в руки опытных педагогов, которые помогли раскрыть таланты этих замечательных детей. Марияна – ученица пятого класса, сочетает увлечение кошками с серьезными занятиями в художественном классе, великолепно поет, танцует и проявляет редкую для этого возраста любознательность.

Михаил, ученик третьего класса, при всей своей доброте и мягкости, увлекается различными видами спорта: футбол, акробатика, шахматы, танцы. При этом они оба изучают английский язык. Родителям Марьяна и Михаила очень удобно, что они могут посещать эти секции в школе «Мариоль».

ЗиФ.: В чем особенность образовательной деятельности вашего учебного заведения?

Т.Д.: Наша школа, в отличие от других частных учебных заведений города Воронежа, имеет государственную аккредитацию и государственную лицензию. Все программы соответствуют государственным стандартам в области образования.

Особенность нашего учреждения в том, что к стандартной школьной программе добавляется целый ряд предметов и программ, направленных на формирование определённых умений и навыков. Ежедневные занятия иностранными языками, спортом, художественно-эстетическая деятельность – все это входит в обязательный набор получаемых знаний в школе «Мариоль».

Классы с небольшой наполняемостью позволяют учителю больше времени уделять каждому ребенку, выполняя максимальный объём заданий на уроках, сокращая тем самым домашнее задание. А это очень важно, ведь в муниципальных школах обучение детей ложится, в том числе, на плечи родителей. Преимущество школы «Мариоль» состоит в том, что за весь процесс обучения отвечает школа. Задача учителя не только дать детям знания, но и научить ребёнка учиться. В том числе сформировать алгоритмы самостоятельного выполнения домашнего задания.

ЗиФ.: Как проходит зачисление в вашу школу?

Т.Д.: Зачисление осуществляется по итогам тестирования, которое проходит в форме беседы педагога с ребенком, выявляющей уровень интеллектуального развития и коммуникативных навыков. Приоритет при зачислении мы отдаем деткам, которые растут и серьезно готовятся к школе в нашем детском саду и центрах развития «Мариоль».

ЗиФ.: Помимо школы и детского сада в «Мариоль» есть детский развивающий центр. Расскажите подробнее о программах центра.

Т.Д.: Развивающий центр «Мариоль» – это лицензированные образовательные учреждения с большим спектром услуг, включающим в себя: развивающие занятия (от 1,5 лет), подготовку к школе, занятия с психологом и логопедом, изостудию, художественный класс, иностранные языки (английский, французский, испанский, китайский), спортивные секции, бассейн, шахматы, хореографию, вокал и многое другое. Занятия ведут высококвалифицированные педагоги, используя новейшие методики и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Развивающих детских центров становится все больше, но не все родители при выборе обращают внимание на наличие государственной лицензии, которая является гарантией того, что с вашим ребеноком будут заниматься по программам, проверенным многолетней практической работой и утвержденным министерством образования.

Школа «Мариоль», имеет всю необходимую документацию и несет перед родителями полную ответственность за все предоставляемые образовательные услуги, в отличие от наших конкурентов – многочисленных развивающих центров, которые открывались с целью присмотра и ухода за детьми, а на самом деле оказывают образовательные услуги, не имея лицензии на образовательную деятельность.

ЗиФ.: Расскажите о педагогическом составе «Мариоль». Как вы выбираете преподавателей для своих учеников?

Т.Д.: К выбору педагогов мы относимся ответственно, ведь родители доверяют им самое дорогое, что у них есть – своих детей. Основополагающим при выборе учителей является не только наличие у них высшего педагогического образования, но и любовь к своей профессии и детям. В нашей школе работают творческие, высококвалифицированные специалисты.

ЗиФ.: В «Мариоль» большое внимание уделяется изучению иностранных языков. Почему, на ваш взгляд, ребенку важно изучать иностранный язык с самого раннего возраста?

Т.Д.: Сегодня свободное владение иностранным языком необходимо для образованного человека.

Лингвистами доказано, что наиболее благоприятный период для изучения иностранных языков – возраст от 3-х лет, т.к. мышление у дошкольников более гибкое, быстрое, что способствует хорошему запоминанию языкового материала. В нашей школе занятия иностранными языками проходят в игровой форме, с использованием аутентичных технологий. Поэтому наши ученики добиваются хороших результатов в изучении иностранных языков.

ЗиФ.: Что больше всего волнует родителей при выборе детского сада или школы?

Т.Д.: Прежде всего родители ориентируются на репутацию образовательного учреждения, его материально-техническое оснащение, педагогический состав, наличие государственной лицензии и аккредитации. А сейчас, после успешной сдачи экзаменов нашими девятиклассниками, родителей также очень интересуют результаты обучения. И, скажем честно – нам есть чем гордиться. Из 13 выпускников четверо получили аттестаты особого образца (с отличием).

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий