Сервис класса люкс

Сервис класса люкс

Центр стоматологии «Виртуоз» не первый год принимает участие в ежегодной «Премии Люкс», которую проводит наше издание, и всякий раз удостаивается побед во внушительном количестве номинаций. О причинах своего успеха рассказывает заместитель генерального директора Центра стоматологии «Виртуоз» Ольга Алексеевна Перова.

Ред: Что сподвигает вас на регулярное участие в «Премии Люкс» и каким образом удается одерживать победы в таком солидном списке номинаций?

О. П.: Главным образом мы хотим, чтобы о нас знало большое количество людей, хотим быть полезными обществу, стремимся к тому, чтобы нас узнавали. А добиваться победы в большом количестве номинаций «Премии Люкс» позволяет желание помочь каждому пациенту и постоянная работа над качеством оказываемых услуг. Почему я говорю «пациенты», а не «клиенты»? Считаю, что это слово более уместно по отношению к людям, которые обращаются за медицинской помощью, да и звучит более тепло. Ведь наша задача заключается еще и в том, чтобы люди чувствовали себя у нас как дома - уютно, комфортно.

Ред: Одна из победных для вас номинаций называется «Лучший сервис». Насколько большое внимание ваши пациенты обращают на этот показатель работы?

О. П.: Я считаю, что победа в номинации «Лучший сервис» абсолютно заслужена нами и мы обязаны ей исключительно искренним и внимательным отношением к каждому пациенту. Конечно, сегодня на уровень сервиса все обращают огромное внимание, ведь если человеку комфортно в определенном месте, ему захочется вернуться туда снова. Если же он с самого сначала почувствует, что нежелаем, то и плодотворного сотрудничества не выйдет. У нас работают очень внимательные, дружелюбные администраторы, мы очень заботимся о наших маленьких пациентах, у которых только складывается впечатление о стоматологии как отрасли медицины, и очень важно сформировать у них позитивное отношение к лечению зубов. Для этого у нас в центре работает аниматор, который морально готовит малышей перед посещением стоматолога, а по окончании визита мы дарим подарки – в качестве стимула приходить на лечение снова и снова. И когда мы видим наглядный результат своей работы – отсутствие плача, слез – то искренне радуемся вместе с детьми и их родителями. Все это и входит в понятие качественного сервиса.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий